Тренинг как интерактивный инструмент развития
Базовые стратегии обучения. Немецкая и Европейская модель.
Андрогогика и принципы обучение взрослых. 4-х ступенчатая модель обучения, закономерности и этапы
Виды и формы обучения. Тренинг, фасилитация, коучинг, менторинг, геймификация
Модель тренерской осознанности
Практики тренерской осознанности
С-практики цетрирования и активации сознания
О- медитации для занятых, пракики осознаности на каждый день
А- практики осознанности, наблюдения и присутствия
С- практики самогипнозаа (Ж Беккио. гипноз XXI в)
Н - практики творческого потока, любопытства и креативности
DIGITAL инструменты в обучении
Групповая работа. Онлайн-инструменты для групповой работы. Как проводить обсуждения и мозговые штурмы? Технические лайфхаки
Погружение в тему. Работа с информацией. Интерактивные лекции. Видео -контент. «Умные» слайды.
Оценка результатов. Тесты и опросы. Анкеты обратной связи — как повысить результативность обучения? Приемы геймификации
Технология онлайн-тренинга. Структура мотивирующего тренинга. Microlearning и Blended Learning. Платформы для живых эфиров. Работа с группами.
Технология конструирования модульного обучения
9 уровней обучения по Ганье и тренерская осознанность
Модель оценки эффективности обучения Киркпартрика. 4 уровня оценки качества проведенного обучения.
Модель ADDIE. Алгоритм модульного проектирования программы. Структура тренинга и его основные этапы.
Графические модели моделирования. Четырех квадрантное мышление
Активные методы обучения
и развитие Hard skills
7 Методических основ и практические инструменты ведения группы.
Классификация активных методов обучения навыкам: 5 +1 метод. Ролевые игры, кейсы, проективные методы и т.д.
Модель Гиббса Reflective Cycle и модель непрерывного обучения. Как и в каких количествах применять активные методы
Создание методического сценария модуля, таймменеджмент. и организационные моменты
Принципы подготовки методических и раздаточных материалов, интерактивная презентация
Базовые сценарии, управление групповой динамикой
Основы и практические инструменты ведения группы.
9 Видов группового взаимодействия
Классификация активных методов и видов группового взаимодействия. Практика по механизмам активной деятельности на тренинге.
Особенности проведения тренинга: начало тренинга, основная часть и завершение. 4 Основных сценария тренингов
Тренерская осознанность: когда и зачем применять методы группового взаимодействия
Инструменты оценки эффективности тренинга. Обратная связь, тестирование, чек-листы
Коучинговые модели развития Soft skills
Фасилитация и модерация: основные методы работы с группой. Искусство задавать расширяющие вопросы
Технологии фасилитации: 5 моделей для ведения индивидуальных и групповых сессий. От анализа ситуации до принятия решений.
Коучинговый подход в обучении. Коуч-позиция. Искусссво задавать сильные вопрсы
Базовые модели коучинга GROW, Score
в индивидуальном и групповом формате. Посттренинговое сопровождение.
Технология конструирования тренинга под задачу
Выявление организационного запроса, методы диагностики реальной бизнес-ситуации. Переговоры с заказчиком как элемент организационной диагностики.
Разработка авторских программ. Подбор «модулей» и разработка процедур. Технологии посттренингового сопровождения.
Описание целевой аудитории и понимание ее потребностей. Работа с запросами и ожиданиями участников
Монетизация личного бренда
Технология создания личного бренда. Оценка и развитие основных тренерских компетенций, основанных на ценностях
Монетизация опыта и как грамотно выстроить продуктовую линейка
Формула продаж и 5 основных показателей роста. Как удваивать продажи
Программы лояльности и сервиса для клиентов. Клиенты на всю жизнь
Как будет проходить обучение: